Владельцы бизнеса, которые задумываются о создании сайта или же планируют улучшить существующую площадку, часто задают один вопрос: «Какие именно тексты нужны для бизнес-ресурса»?

Мы решили подготовить свой текстовый хит-парад, чтобы он всегда был под вашей рукой в нужное время.

Конечно, итоговый пакет может разниться в зависимости от типа бизнеса и модели его организации. Но в большинстве случаев бизнес-сайт имеет достаточно стандартный набор из восьми текстов. Это та самая великолепная восьмерка, которая стоит на финансовой передовой вашего бизнеса в интернете.

Описание каждого вида текста мы сопровождаем ссылкой, по которой вы сможете глубже ознакомиться с созданием той или иной страницы. В итоге у нас получился своеобразный интерактивный справочник по контенту для бизнес-сайта. Советуем сразу добавить его в закладки.

Поехали.

№1. Текст для главной страницы сайта
Это сердце бизнес-сайта. И все графики финансовых показателей, как на кардиограмме, зависят от этой страницы. Доверяйте ее создание только тому, в ком вы уверены на 100 %. Здесь имеет значение каждое слово, каждый знак препинания.

О том, какие фишки использовать при создании текста для главной страницы, мы рассказали в статьях:

Что такое фамилия сайта.
«Что? Где? Когда?» для главной страницы сайта;
Уникальное торговое предложение на главной странице сайта;
Текст для главной страницы: два новых формата.

№2. Текст «О компании»
Сюда же относятся тексты для разделов «О сервисе», «О нас», «Об авторе». Как говорит Денис Каплунов, это единственный раздел, в котором вы можете себя хвалить. Но не ласковыми речами, а фактами, доказательствами, отзывами.

О том, как создавать текст для этой страницы, мы описывали в статьях:

Как написать текст «О компании»?
Как написать текст «О компании» для новой компании?
Текст «О компании»: 12 продающих элементов.
3 сценария для страницы «О компании».

№3. Текст «Об услугах»
Возможно, в вашем случае содержание этого раздела будет перенесено на страницу «О компании» или вообще на главную. Отдельный раздел «Об услугах» нужен организациям, в портфеле которых содержится большой список различных услуг. Например, продвижение сайта, ремонтно-монтажные работы, дизайн и пошив одежды, работа стилиста и так далее.

Этот раздел также не остался вне нашего поля зрения.

Встречайте: Текст «Об услугах»: сценарии, советы, схемы.

№4. Текст для страницы «Контакты»
Страницу «Контакты» часто обделяют вниманием. А зря. Посещаемость раздела почти такая же, как и у «центровых»: «О компании», «Услуги», «Главная», если не больше.

Прямо сейчас посмотрите на вашу страницу «Контакты» и задайте себе два вопроса: «Она продает»? и «Что именно она продает?». Нет ответа? Тогда изучите нашу статью, посвященную этому разделу.

Кстати, наши читатели ее очень хвалят: 19 советов, как оформить страницу «Контакты».

№5. Текст для раздела «Вопросы и Ответы»
Еще один раздел, который на многих сайтах похож на труднопроходимую контент-свалку. Да, он нужен далеко не всем компаниям, а только тем, услуги которых вызывают сложности и вопросы у пользователей.

Хотя, если хорошо разобраться, даже самый простой вид деятельности или продукт может вызывать вопросы у покупателей. Например, о доставке, гарантиях, скидках, сроках использования и так далее. Можно каждый раз заставлять менеджеров отдела продаж отвечать на одни и те же вопросы пользователей, а можно оформить сочный и привлекательный раздел «FAQ».

О нем в деталях:

Хватит делать из раздела FAQ мусорное ведро.
5 шагов к составлению грамотного текста для FAQ-страницы.

№6. Текст для раздела «Порфтолио»
Сюда же включаем тексты для страниц «Примеры работ», «Наши работы», «Выполненные заказы».

Специфика этого раздела заключается в его визуальности, наглядности. Здесь мы не рассказываем, а показываем и доказываем. Поэтому нужны такие форматы контента, как видео и графика. Исключение: если вы хотите описать сложный проект, который нуждается в дополнительных объяснениях.

Пример такой реализации можно посмотреть на сайте нашего клиента — компании «Вертикальная технология». В данном случае ход выполнения работ (мойка фасадов и зданий) мы вписали в раздел «Услуги». Вы же можете разработать отдельную страницу.

Еще один пример раздела «Портфолио» — на нашем сайте. Единственное «НО»: блок этот очень мобилен, постоянно обновляется, поэтому он еще находится в стадии доработки.

№7. Текст для раздела «Тарифы»
«Прайс-лист», «Цена», «Стоимость услуг» — из этой же «оперы».

Простота, доступность, схематичность, выгодность — это четыре стержневые идеи, вокруг которых должна создаваться страница «Тарифы».

Хороший прием понятной организации продемонстрируем на примере сайта наших партнеров — компании SMS Planet. (Эта страница была подготовлена в «Студии»).

А в статье: «7 классических способов аргументации цены» расскажем о фишках, которые добавят масла в ваш огонь продаж.

№8. Информационная статья в блог
О том, для чего бизнес-сайту нужен блог, мы говорим много, часто и обстоятельно.

Если вы до сих пор не верите в его эффективность, посмотрите на блог корпоративного сайта «Студии Дениса Каплунова». Он генерирует нам около 70 % заявок от потенциальных заказчиков.

Возможно вы — и есть тот самый заказчик. И после прочтения этой информационной статьи из блога решите, что не хотите тратить время и нервы на создание всех текстов для бизнес-сайта, поэтому отправите этот заказ нам.

Дополнительные тексты
Чтобы окончательно закрыть тему текстов для бизнес-сайта, предлагаем вам просмотреть статьи, посвященные странице «Ошибка 404» и «подвалу» интернет-ресурса:

Копирайтинг для страницы «Ошибка 404».
Может ли «подвал» сайта продавать.
Если у вас возникли вопросы, сомнения или предложения, озвучивайте их в комментариях. С радостью ответим и поможем.